Outlook Repair Toolbox

Восстановление Microsoft Outlook файлов для обработки *.pst и *.ost файлов, используемых в Microsoft Outlook

PST Repair Tool

Пожалуйста прочтите подробное описание как работает программа и постарайтесь воспроизвести процесс на вашем ПК.

  • Скачайте программу восстановления .pst файлов в формате Outlook 2000 или любой другой версии этого почтового клиента, затем кликните на нем два раза мышкой для продолжения работы.
  • После успешной закачки файла MS Outlook, используйте ярлык программы Outlook Repair Toolbox для начала работы и приготовьтесь начать восстановление pst файлов. Кликните мышкой на клавише открыть файл, пролистайте данные на локальных дисках и выберите файл pst формата для анализа. Убедитесь в том, что у вас есть разрешение владельца учетной записи, если планируете анализ другого pst файла. В остальном, нет никаких специальных инструкций.
  • Кликните Next(Далее) для продолжения работы и немного отдохните до окончания анализа, он может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего ПК и других факторов.
  • Дождитесь, пока Outlook Repair Toolbox перейдет к следующему этапу и просмотрите результаты анализа. Проверьте целостность восстановленного почтового ящика и убедитесь в том, что вы можете продолжить работу с этим файлов. Сохраните его в любое место вашего ПК.
  • Откройте Microsoft Outlook, кликните Файл-Открыть-Открыть файл данных Outlook, выберите файл pst формата и прикрепите его к вашему почтовому ящику. Сразу же после завершения этого шага, вы можете продолжить использование этого почтового ящика, как и раньше.

Восстановление электронной почты MS Outlook. Эта статья может оказаться полезной, если у вас имеется программа Microsoft Outlook 98 или более поздняя ее версия, установленная на вашем ПК. Скачайте Outlook Repair Toolbox если вы столкнулись с проблемами при доступе к папкам MS Outlook. Эта программа настолько проста, что вы можете немедленно закачать утилиту восстановления .pst файлов при наличии проблем с почтой, затем просто следуйте ее инструкциям. Программа проста в использовании, вы можете приступить к работе и начать восстанавливать Microsoft Outlook файлы прямо сейчас, тем более, если информация не может быть восстановлена из резервной копии.

Данный подход к безопасности файлов MS Outlook позволяет восстанавливать pst файлы при возникновении любой проблемы, вызывающей порчу информации в формате Microsoft Outlook.

Программа восстановления файлов MS Outlook в PST формате

Обратите ваше внимание на то, что вы можете приступить к восстановлению .pst файлов в программе Outlook 2007 прямо сейчас и без каких-то ограничений. Тестирование Outlook Repair Toolbox совершенно бесплатно, вы можете в любое время ее скачать и приступить к работе. Не беспокойтесь относительно системных требований приложения, оно работает на любом ПК.

Требования: Программа Microsoft Outlook должна быть установлена на вашем компьютере (хотя это и необязательное условие).
Outlook Repair Toolbox не является бесплатной программой с открытым исходным кодом. Пользователи могут попробовать эту программу перед приобретением, используя демонстрационную версию. Программа не обладает такими лицензиями, как GNU General Public License (GPL) или GNU Lesser General Public License (LGPL).

Системные требования: Windows 98 или выше

Outlook Repair Toolbox

Microsoft Outlook repair tool to restore *.pst and *.ost Microsoft Outlook files.

PST Repair Tool

Please read the detailed description of how it works and try to reproduce on your PC.

  • Download .pst file repair tool for Outlook 2000 or for any other version of this email client and double click this file to continue.
    OST to PST Converter
  • When the process of MS Outlook pst repair tool download is successfully completed, use the shortcut of Outlook Repair Toolbox to start and prepare to fix the damage of pst files. Click the open file button, browse local disks and select a file of pst format for analysis. Make sure you have the permission of account owner, if the analysis of another pst file is planned. As for the rest there are no special instructions.
  • Click Next to continue and get some rest until the analysis is completed, it may take some time depending on the speed of your PC and other factors.
  • Wait until Outlook Repair Toolbox moves to the following stage and preview the results of analysis. Check the integrity of repaired mailbox and make sure you may keep on working with this file. Save it to any location on your PC.
  • Open Microsoft Outlook, click File-Open-Open Outlook data file, select a file of pst format and link it to your mailbox. As soon as this step is successfully completed, you may keep on using this mailbox like before.

This article is helpful, if you have Microsoft Outlook 98 or later installed in your system. Get Outlook Repair Toolbox if you encounter some data corruption related difficulties when accessing MS Outlook folders. This program is so easy that you can immediately download .pst file repair tool for Outlook 2000 when something goes wrong with your mailbox and follow its directions. It is free to try, please proceed to Outlook.pst repair tool download if the damage of Microsoft Outlook files is already occurred and there are no alternatives like backup copies.

This approach to the safety of MS Outlook files allows recovering pst files after the occurrence of any problem, causing the damage email folders in Microsoft Outlook format.

Do not forget that you may start the .pst repair tool Outlook 2007 download immediately and without any restrictions. The testing of Outlook Repair Toolbox is free so you may get it anytime by starting Outlook.pst repair tool download on any computer. And do not worry about the system requirements of this application, it runs on any hardware.

No olvide que puede empezar a descargar el reparador de PST de Outlook 2007 de forma inmediata y sin restricción alguna. La prueba de Outlook Repair Toolbox es gratuita, así que puede descargar el programa en cualquier momento incluso si se pregunta cómo reparar PST dañado grande. Y no se preocupe por los requisitos del sistema de esta aplicación porque funciona en cualquier hardware.

Requirements:
  • Microsoft Outlook should be installed your computer (though this is not essential).
  • Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7/8/10 or Windows Server 2003/2008/2012 and above.
  • Microsoft Outlook 2000/2002/2003/2007/2010/2013/2016 and above (exclude: Outlook from Office 365, Outlook for iOS, Outlook for MacOS).
Note:
  • Outlook Repair Toolbox do not support a recovering of contact groups yet.
  • The software team development of Outlook Repair Toolbox is distributed under Try-Before-Buy license that does not belong to GNU General Public License (GPL) or something like that. Despite it is not freeware, free version of Outlook Repair Toolbox have a Free DEMO version for anyone. Please note Outlook Repair Toolbox is not open source program or free software so you should donate to the professional team development of RepairToolbox.com to remove all limitations and keep on using this program for as long as you need.